Уважаемые родители!
1.Дети в восторге от кружка " Юный физик". Спасибо за организацию детей в субботу. Время остаётся то же. Я в классе их раздеваю и одеваю.
2.Начинаются классные контрольные и проверочные работы, времени для повторения было достаточно, проходили новые темы и повторяли предыдущие. Те, кто болеют, повторяйте темы прошлого года.
3. Завтра раздам детям карточки с напоминанием склонений существительных и падежных окончаний ( в файлах), ежедневно повторяйте , потом кладите в портфель, на уроках будем повторять, учите, скоро труднее начнутся темы.Кто болеет, я вам тоже напечатала.Заберите, кому надо, на вахте оставлю. В интернете всё есть, можно там смотреть.
4.Срочно доучите таблицу умножения и деления (4 человека), во 2-м классе учили,тема пошла " Миллионы", они ни один пример на умножение и деление не решат правильно. Столько времени было после 2-го класса.. Нужно постоянно всё повторять.
5.Делаю наклейки на тетради, всё перепутали, наши тетради куда-то дели, завели свои, других цветов, у некоторых ни одной наклейки на тетрадях нет, дети сказали, что ещё не вырезали, скоро месяц закончится. Несерьёзное отношение, у нас выпускной класс.
6.Не нашла в тетрадях дом.работу по математике ( 2 человека), не найду, поставлю соответствующую оценку.
1.Дети в восторге от кружка " Юный физик". Спасибо за организацию детей в субботу. Время остаётся то же. Я в классе их раздеваю и одеваю.
2.Начинаются классные контрольные и проверочные работы, времени для повторения было достаточно, проходили новые темы и повторяли предыдущие. Те, кто болеют, повторяйте темы прошлого года.
3. Завтра раздам детям карточки с напоминанием склонений существительных и падежных окончаний ( в файлах), ежедневно повторяйте , потом кладите в портфель, на уроках будем повторять, учите, скоро труднее начнутся темы.Кто болеет, я вам тоже напечатала.Заберите, кому надо, на вахте оставлю. В интернете всё есть, можно там смотреть.
4.Срочно доучите таблицу умножения и деления (4 человека), во 2-м классе учили,тема пошла " Миллионы", они ни один пример на умножение и деление не решат правильно. Столько времени было после 2-го класса.. Нужно постоянно всё повторять.
5.Делаю наклейки на тетради, всё перепутали, наши тетради куда-то дели, завели свои, других цветов, у некоторых ни одной наклейки на тетрадях нет, дети сказали, что ещё не вырезали, скоро месяц закончится. Несерьёзное отношение, у нас выпускной класс.
6.Не нашла в тетрадях дом.работу по математике ( 2 человека), не найду, поставлю соответствующую оценку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий