Уважаемые родители!
Сегодня писали маленькую проверочную , состоящую из нескольких самых лёгких примеров с 3-х- значными числами. Завтра тетради раздам. Результаты: 5-7, 2-3, 3-1, остальные четвёрки. Находите время ежедневно понемногу заниматься..Хорошо, что все дети сейчас присутствуют, тоже вспоминают.
Давала карточки на проверку парных согласных, безударных гласных и непроизносимых согласных. До 20 ошибок, говорят, дома проверяли. Темы прошлого года.
Наконец,лучше стали находить склонения и определять падежи. Главное, запомнить: окончание- и- бывает только у сущ-х 3 склонения и в родительном падеже. Если у кого есть по заданиям вопросы,я всегда вам объясню, звоните, приходите.
Завтра входной классный диктант с заданиями, которые постоянно повторяем.Ничего трудного пока не даю. С четверга будем заниматься морфологическим разбором сущ-х, у детей эта схема есть.
Платных занятий пока нет, если что изменится, я передам с детьми договора.
Сегодня писали маленькую проверочную , состоящую из нескольких самых лёгких примеров с 3-х- значными числами. Завтра тетради раздам. Результаты: 5-7, 2-3, 3-1, остальные четвёрки. Находите время ежедневно понемногу заниматься..Хорошо, что все дети сейчас присутствуют, тоже вспоминают.
Давала карточки на проверку парных согласных, безударных гласных и непроизносимых согласных. До 20 ошибок, говорят, дома проверяли. Темы прошлого года.
Наконец,лучше стали находить склонения и определять падежи. Главное, запомнить: окончание- и- бывает только у сущ-х 3 склонения и в родительном падеже. Если у кого есть по заданиям вопросы,я всегда вам объясню, звоните, приходите.
Завтра входной классный диктант с заданиями, которые постоянно повторяем.Ничего трудного пока не даю. С четверга будем заниматься морфологическим разбором сущ-х, у детей эта схема есть.
Платных занятий пока нет, если что изменится, я передам с детьми договора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий